Вы устали от больших презентаций в .ppt и .pdf, которые нужно качать для изучения?
Мы позаботились о том, чтобы знакомство с нашим продуктом было максимально комфортным для вас, и сделали презентацию в виде лендинга. В любое время и с любого устройства мы готовы показать наш продукт! ;)
Ключевые задачи
Мы разобрали бриф и выделили 3 ключевые задачи
1
Бизнес
Увеличение объемов продаж продукции/услуг группы компаний АЗБИ
2
Маркетинг
Повышение узнаваемости, привлекательности бизнеса
Повышение лояльности потребителей
3
Digital. Какие задачи должен решать сайт
Генерировать звонки и заявки

Показать преимущества покупки продукции/услуг группы компаний АЗБИ.
Влюбить посетителей сайта в бренд.

Выделить АЗБИ Груп среди конкурентов

Построить собственное медиа
Мы о стратегии
В нашей презентации мы больше говорим о функционале, пути пользователя, трендах, фишках и технологиях.
Фрилансер
Веб-студия
Агентство
Цена
$
$$
$$
Качество
+-
+
+
Сроки
+-
+
+
Комплексность
-
-
+
Гарантия
-
+
+
План презентации
Тренды в web 2020–2021, актуальные для АЗБИ
Подход к web-разработке
Рецепт роста бизнес-показателей
Тренды в web 2020–2021
Chat & ChatBot – ключевой тренд 2020
1
Тренд
В 2020-м пользователи не любят разговаривать по телефону. Для многих намного удобнее получить всю необходимую информацию в переписке.
2
Боль клиента
Однако большинство компаний до сих пор просят у клиента телефон, чтобы решить все в беседе.
3
Боль бизнеса
Уже существует отлаженная схема с операторами, которые все расскажут в телефонном режиме, но нет отлаженной схемы с операторами, которые все расскажут в переписке.

Менять систему долго и дорого.
4
Решение
Создание Чат-бота. Бот будет встроен в чат, он будет способен ответить на все часто задаваемые вопросы, при этом если вопрос окажется нетривиальным, пользователь сможет вызвать оператора, оператор подключится и далее будет общаться с клиентом вместо бота.
Идеальная работа на мобильных
В 2020 году уже неловко говорить о том, что сайт должен быть адаптирован для мобильных, это понятно по умолчанию.
В 2020-м мы хотим говорить о том, что сайты должны:

‒ быстро загружаться на мобильных устройствах

‒ интерфейс должен быть проработан под нажатия пальцами, а не мышкой

‒ вся информация должна быть правильного размера для мобильных (маленький экран)

‒ навигация должна осуществляться интуитивно понятно, «одним пальцем»
Эмоция – главное оружие маркетологов
Тренд последних лет – сделать все, что бы пользователь улыбнулся.
Позитивные эмоции при посещении сайта всегда положительно влияют на принятие решения клиентами.

Мы наполним сайт мелкими фишками, которые будут вызывать позитив.

Слева ‒ один из примеров:

На окошке с чатом ‒ спокойное лицо человека, но когда пользователь подведет курсор к окошку, человек улыбается, и появляется приветственная надпись.
Больше белого
Тренд на большое белое пространство появился года 3 назад и с тех пор все более устойчиво закрепляет свои позиции.

Большое белое пространство визуально увеличивает экран и позволяет правильно расставить акценты пользователя на важных вещах.
Landing page
Ключевой тренд последних лет.
Ключевое преимущество ‒ в дальнейшем продвижении. Пользователь попадает на страницу товара из рекламы, на которой уже есть вся необходимая информация в удобном виде. Это стимулирует к покупке.

Если раньше страница с продуктом была просто частью сайта, то сегодня такая страница должна быть отдельной посадочной, с фото, видео, детальным описанием.

Лидер в этом – Цитрус.

Они для каждого продукта создают свою посадочную страницу на сайте.
Визуальный редактор
Тренд ‒ который в ближайшие 10 лет значительно сократит потребность в backend- и frontend-разработчиках, их функции примут на себя развитые IT-системы и web-дизайнеры.

Сегодня технологии позволяют нам написать для административной панели сайта визуальный редактор, который значительно упростит администрирование и не потребует обращения к программистам для внесения правок.

После того как вы залогинились как администратор, вы сможете «гулять» по сайту в режиме обычного просмотра, наводить курсором на нужные элементы и менять их в меню администратора, в правом углу, это интуитивно понятно.
Подход к web разработке
Ключевые преимущества нашего будущего сайта:
Быстродействие
Наш будущий сайт будет содержать много графики, поэтому выбранный набор технологий позволит максимально оптимизировать сайт для быстрой загрузки на мобильных и десктоп устройствах.
Актуальность
Новейшие технологии при разработке позволят сайту не терять актуальность долгие годы. В дальнейшем сайт можно будет
дорабатывать и оснащать новым функционалом.
Безопасность
Высокая степень безопасности сайта. Наш продукт устойчив к атакам и большим нагрузкам трафика.
Удобство
Возможность разработать админпанель со всеми пожеланиями клиента.
Панель администратора, которую вы полюбите
1. Визуальный редактор:
После того как вы залогинились как администратор, вы сможете «гулять» по сайту в режиме обычного просмотра, наводить курсором на нужные элементы и менять их в меню администратора, в правом углу, это интуитивно понятно, и любой контент-менеджер сможет освоить данную панель за сутки, просматривая нашу детальную инструкцию.
Самый функциональный сайт среди конкурентов
Мы учли все функции, которые необходимы вашим клиентам и лично вам
Удобный сбор заявок
На сайте будут продуманы воронки сбора заявок. Все заявки для удобства будут приходить: 1. В специальный чат в Телеграмм для быстрого реагирования 2. Сохраняться в Google doc 3. Можем подключить Amo CRM, Bitrix либо Trello 4. У движка есть внутренняя удобная CRM.
Поиск по сайту
Мы реализуем удобный поиск по сайту, который позволит клиенту найти всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.
Удобная языковая версия
Согласно брифа у нас 4 языковые версии сайта - Английский, Немецкий, Украинский, Русский. Немцу попасть на русскоязычный сайт и искать где переключить язык дискомфортно. Потому мы реализуем функцию автоматической смены языка. Язык будет подстраиваться под языковую версию браузера. Если в браузере Немецкий, сайт будет на Немецком, если Украинский, на Украинском.
Идеальное быстродействие
Мы учли тот факт, что большинство пользователей сегодня посещают сайты с мобильных телефонов, потому заложили максимальное быстродействие нашего сайта при работе с мобильных
Mobile first design
Грамотно проработанная мобильная версия сайта
Партнерство
При разработке сайта мы сближаемся с командой клиента и становимся ее частью.
После победы в тендере идет этап составления детального Технического Задания (ТЗ). На данном этапе мы будем дельно обсуждать с вами наш будущий сайт, и учтем весь необходимый функционал в ТЗ
Единый дизайн для всего сайта, но с особенностями
Мы создаем единый дизайн для все сайтов AZBI group, разделяя их небольшими цветовыми решениями. Это позволит сформировать единый образ компании.
Объем работ
При формировании предложения и оценке объема работ мы руководствовались количеством уникальных страниц в структуре сайта: https://app.flowmapp.com/share/00b6fe63c67db4584de...

А именно:

1-й уровень: Главная страница - 1 страница

2-й уровень: О нас, Блог, Направления деятельности, Контакты, Вакансии - 5 страниц

3-й уровень: АЗБИ КФ, АЗБИ строительство и проектирование, АЗБИ Сервис, Энтертек, Арматек - 5 страниц

4-й уровень для АЗБИ КФ: Кровля, Фасад, Монтаж/Сервис, Кирпичи/Блоки - 4 страницы

4-й уровень для АЗБИ строительство и проектирование: СТО и Автосалоны, Фабрики и производство, Логистика и склады, Общественные здания, Авиа Ангары, Спортивные здания - 6 страниц.

4-й уровень для АЗБИ ссервис: О компании, Сервисное обслуживание, Монтажные работы, Новости, Отзывы, Контакты - 6 страниц

4-й уровень для Энтертек: Продукция, Выполненные работы, О нас, Контакты, Новости - 5 страниц

4-й уровень для Арматек: Продукция (Каталог), Выполненные работы, О нас, Контакты, Новости - 5 страниц.

5-й уровень для АЗБИ Сервис - Сервисное обслуживание: Двери, Ворота, Шлакбаумы, Перегрузочная техника, Роллеты - 5 страниц

Итого: 42 уникальные страницы на одном языке
Дополнительно: 42*3 = 126 страниц (адаптация перевода)
Этапы работы
1
Разработка прототипа сайта
На данном этапе мы разрабатываем черно-белые макеты сайта с детальным описанием функционала и блоков.
2
Получение контента
Нам важно иметь на руках максимальное количество контента нашего будущего сайта.
3
Разработка дизайна сайта
После согласования прототипа сайта приступаем к разработке дизайна для мобильной версии и десктоп.
4
Верстка разработанного макета
После согласования дизайна мы начинаем верстать макеты. Данный процесс идет параллельно с дизайном, поскольку согласованные макеты мы сразу передаем в верстку, тем временем готовим и согласовываем макеты других страниц.
5
Программирование (Backend)
Данный процесс идет параллельно со всеми остальными. И в нашем случае занимает наименьшее количество времени.
6
Наполнение сайта
Наполнение сайта контентом. Данный процесс будет идти параллельно с версткой страниц.
7
Тестирование сайта
Данный процесс очень важен при работе с такими большими проектами. После того как наш сайт уже готов, мы начинаем его тестирование и исправление багов.
8
Финальное утверждение и запуск
После проведения тестирования и исправления большинства ошибок мы запускаем наш проект в долгое плавание :)
Рецепт роста бизнес-показателей
Почему с нами приятно и полезно работать?
Про-активный подход к работе
Чёткие наработанные процессы
Большой опыт в разработке сайтов
Комплексно подходим к решению задач
Сделаем правильный сайт и с точки зрения настройки аналитики и дальнейшего продвижения