Продвижение

В какое время лучше всего отправлять рекламные e-mail?

Подумайте об этом: вы тратите месяцы на создание e-mail кампании для продвижения нового продукта, но как только кампания прошла, вы заметили, что цифры ниже, чем вы ожидали. 

Люди просматривают записи в блогах и видео, которые вы публикуете в социальных сетях, но, к сожалению, почти нет трафика от электронной почты. Сроки - это еще не все в рекламных  e-mail кампаниях, но это крайне важно. Бесполезно тратить часы на идеальную рекламную кампанию, которую ваши подписчики не откроют. Таким образом, крайне важно правильно выбрать время отправки e-mail.

Несомненно, высокая рентабельность инвестиций имеет решающее значение для подтверждения успеха вашей маркетинговой e-mail кампании. И хотя качество контента и множество других факторов способствуют хорошей рекламной e-mail кампании, есть один фактор, который делает или разрушает его, и это то время, когда вы отправляете свою электронную почту.

Чтобы проиллюстрировать это, подумайте о том, когда вы обычно проверяете свою электронную почту. 
Что касается меня, я проверяю свои электронные письма дважды до 10 часов утра: один раз, когда я просыпаюсь, и один раз, когда я приступаю к работе. 
Просматривая временные метки моих подписок на электронную почту, я обнаружил, что из 25 писем, связанных с маркетингом, 23 из них были отправлены в период с 8 до 9:30, когда я обычно их открываю. 

Если ваша рекламная кампания включает ежедневные электронные письма, вот предложение для еженедельного расписания:

Понедельник - используйте этот день для продвижения контента вне вашей кампании, например, для увеличения набора продуктов, связанных с вашей предстоящей кампанией. 

Вторник - для рассылки вторника, дразните свою кампанию, дайте читателям быстрое видео или объявление и подготовьте их для получения дополнительной информации на следующий день. 

Среда - это важный день для запуска кампании, поэтому отправьте свое лучшее электронное письмо в этот день, где вы получите наибольшее количество прочтений. 

Четверг. Выберите этот день, чтобы публиковать интерактивный контент электронной почты, например видео-кейс, демонстрацию продукта или спецификации вашей кампании.

Пятница. Для рассылки по пятницам выберите то, что читателям будет интересно, например, шумиха в социальных сетях по поводу новой кампании или обзор недели "Вот что вы пропустили".

В конечном счете, при отправке писем по электронной почте необходимо учитывать две вещи: привести их в соответствие с привычками вашей целевой аудитории и отслеживать аналитику для последующего сбора исследований. 

В идеале, вы не можете иметь одно без другого. Без отслеживания почтовой маркетинговой аналитики вы не будете знать, как работает ваша целевая аудитория, когда она проверяет ваши электронные письма и взаимодействует с ними. 

Как только вы лучше поймете их утренние процедуры вы сможете изменить свои кампании в соответствии с их потребностями. 

Чтобы отслеживать аналитику электронной почты, проще всего найти программное обеспечение, которое сделает это за вас. Помните, что каждая рекламная кампания - это возможность обучения, а правильные инструменты предоставляют вам программное обеспечение, необходимое для улучшения каждой кампании.